Внимание! Studlandia не продает дипломы, аттестаты и иные документы об образовании. Наши специалисты оказывают услуги консультирования и помощи в написании студенческих работ: в сборе информации, ее обработке, структурировании и оформления работы в соответствии с ГОСТом. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Нужна индивидуальная работа?
Подберем литературу
Поможем справиться с любым заданием
Подготовим презентацию и речь
Оформим готовую работу
Узнать стоимость своей работы
Дарим 200 руб.
на первый
заказ

Дипломная работа на тему: Структура маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара

Купить за 600 руб.
Страниц
54
Размер файла
241.77 КБ
Просмотров
15
Покупок
0
Последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой

Введение

В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.

Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также бесприбыльные организации (учебные, лечебные, церкви, музеи, симфонические оркестры и др.) постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей: информировать перспективных потребителей о своём продукте, услугах, условиях продаж; убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия и т.д.; заставлять покупателя действовать - поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.

Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности. Такая деятельность называется управление продвижением или маркетинговыми коммуникациями.

Актуальной формой коммуникации продавцов с покупателями на сегодняшний день является Интернет. Интернет предлагает самые разнообразные виды каналов коммуникации. Каждый из таких каналов имеет свои индивидуальные особенности. Какая именно форма предпочтительнее для продавца, зависит от множества факторов: целей и задач компании, ее финансовых возможностей, особенностей товара, поведения потребителей и т.п. Выбирать наиболее оптимальные формы коммуникаций через Интернет целесообразно на основе тщательного анализа как собственных возможностей, так и особенностей внешней среды.

Так нововведением последних лет стала разработка рекламных FLASH-игр с целью создания определенного информационного поля вокруг продвигаемого бренда в Сети. Этот достаточно новый вид коммуникации уже получил свою популярность в России. Отсюда следует интересный вопрос: какова экономическая эффективность применения рекламных игр, ведь стоимость разработки такой игры может исчисляться десятками тысяч долларов?

Целью данной научной работы является проведение анализа экономической эффективности применения рекламных FLASH-игр на примере студии рекламы "BrandPRo". Задачи дипломного проекта следующие: изучить структуру рынка Интернет-коммуникаций и определить место FLASH-игр в ней, выявить методы оценки эффективности применения FLASH-игр и провести анализ эффективности данного вида коммуникаций на примере студии рекламы "BrandPRo".

Оглавление

- Введение

- Структура маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара

- Маркетинговые Интернет-коммуникации - новые перспективы на российском рынке

- Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в Интернет-среде

- Направление деятельности студии рекламы BrandPRo на рынке Интернет-рекламы

- Рынок интерактивных Flash-игр

- Общая характеристика студии рекламы BrandPRo

- Анализ и оценка эффективности применения игр в целях стимулирования сбыта

- Методы оценки эффективности воздействия рекламных FLASH-игр на пользователей

- Анализ показателей экономической эффективности применения игр в целях стимулирования сбыта

- Анализ опасных и вредных факторов на рабочем месте маркетолога в студии рекламы BrandPRo Заключение

- Литература

- игра реклама маркетинговая

Заключение

В дипломном проекте проведен анализ эффективности применения совершенно нового маркетингового канала в сети Интернет - рекламной FLАSН-игры с целью оценки экономической эффективности применения рекламных FLАSН-игр на примере студии рекламы "ВrаndРRо".

В ходе анализа была изучена структура рынка Интернет-коммуникаций и определено место рекламных FLАSН-игр в ней. Так из множества часто применяемых маркетинговых каналов, рекламные FLАSН-игры известны далеко не каждому производителю рекламы в Сети. Следовательно предложение по рекламным играм недостаточно, в то время когда спрос уже сформировался и рыночная цена вполне устоялась. Осталось только понять какова экономическая эффективность применения FLАSН-игр как информационного канала в Рунете.

Список литературы

Коэффициент естественной освещенности КЕО, %

Искусственное освещение:

Освещенность рабочей поверхности (Е, лк) для разрядов зрительных работ:

0,5Ен≤ - < Ен*

Прямая блесткость**

Отсутствие

Коэффициент пульсации освещенности (Кл,%)

* Нормативные значения: освещенности - Ен, коэффициента пульсации освещенности - Кпн в соответствии со СНиП 23-05-95.[3] **Контроль прямой блесткости проводится визуально.[3]

Из табл.4.3 видно, что на рабочем месте маркетолога есть недостаточность в естественном и искусственном освещении. Но не наблюдается такой фактор как прямая блесткость, а коэффициент пульсации освещенности ниже допустимого. Учитывая все параметры, фактору "искусственное освещение" можно присвоить класс 3.1 - вредный, а фактору "естественное освещение" можно присвоить класс 2 - допустимый.

Оценка визуальных параметров устройств отображения информации

Допустимые визуальные параметры устройств отображения информации не должны превышать значений, представленных в табл. 4.5.

Таблица 4.5 Допустимые визуальные параметры устройств отображения информации

Параметры

Допустимые значения

Замеренные значения*

Яркость белого поля

Не менее 35 кд/кв.м

60 кд/кв.м

Неравномерность яркости рабочего поля

Не более 20%

Контрастность (для монохромного режима)

Не менее 3:1

Временная нестабильность изображения (непреднамеренное изменение во времени яркости изображения на экране дисплея)

Не должна фиксироваться

Не фиксируется

Пространственная нестабильность изображения (непреднамеренные изменения положения фрагментов изображения на экране)

Не более 2 10-4L, где L- проектное расстояние наблюдения, мм

Не наблюдается

*Значения параметров взяты из раздела "параметры дисплея" паспорта устройства отображения информации (монитора).

Рассматриваемый дисплей жидкокристаллический, частота обновления изображения равна 75 Гц.

Оценка тяжести и напряженности трудового процесса

Оценка тяжести физического труда проводится на основе учета всех приведенных в таблице 4.6 показателей. При этом вначале устанавливают класс по каждому измеренному показателю, а окончательная оценка тяжести труда устанавливается по наиболее чувствительному показателю, получившему наиболее высокую степень тяжести. При наличии двух и более показателей класса 3.1 и 3.2 условия труда по тяжести трудового процесса оцениваются на 1 степень выше (3.2 и 3.3 классы соответственно.)

Таблица 4.6 Классы условий труда по показателям тяжести трудового процесса (ТТП).[10]

Показатели ТТП

Классы условий труда

Оптимальный

Допустимый

Вредный

1степ.

2степ.

Физическая динамическая нагрузка

Х

Масса поднимаемого и перемещаемого груза вручную

Х

Стереотипные рабочие движения

Х

Статическая нагрузка

Х

Рабочая поза

Свободная, удобная поза, возможность смены рабочего положения тела. Нахождение в позе стоя до 40% времени смены.

Наклоны корпуса (вынужденные более 30°), количество за смену

до 50

Перемещения в пространстве, обусловленные технологическим процессом

По горизонтали

до 4

По вертикали

до 1

Окончательная оценка тяжести труда: класс условий труда - оптимальный (легкая физическая нагрузка).

Оценка напряженности труда осуществляется в соответствии с таблицей 4.7.

Таблица 4.7 Классы условий труда по показателям напряженности трудового процесса

Показатели напряженности трудового процесса

Классы условий труда

Оптимальный (Напряженность труда легкой степени)

Допустимый (Напряженность труда средней степени)

Вредный (Напряженный труд)

1 степени

2 степени

1. Интеллектуальные нагрузки:

1.1. Содержание работы

Решение сложных задач с выбором по известным алгоритмам

1.2. Восприятие сигналов (информации) и их оценка

Восприятие сигналов с последующей комплексной оценкой связанных параметров.

1.3. Распределение функций по степени сложности задания

Обработка, выполнение задания и его проверка.

1.4. Характер выполняемой работы

Работа по индивидуальному плану.

2. Сенсорные нагрузки

2.1. Длительность сосредоточенного наблюдения

(% времени смены) до 25

2.2.Плотность сигналов и сообщений в среднем за 1 час работы

до 75

2.3. Наблюдение за экранами видеотерминалов при буквенно-цифровом типе отображения информации: при графическом типе:

(часов в смену) до З до 5

2.4. Нагрузка на голосовой аппарат

до 25 (часов в неделю)

3. Эмоциональные нагрузки

З.1.Степень ответственности за результат собственной деятельности.

Ответственность за функциональное качество вспомогательных работ.

3.2. Степень риска для собственной жизни

Исключена

3.3. Степень ответственности за безопасность других лиц

Исключена

3.4. Количество конфликтных ситуаций, обусловленных профессиональной деятельностью, за смену

Отсутствуют

4. Монотонность нагрузок

Х

5. Режим работы

5.1. Фактическая продолжительность рабочего дня

6 - 7 ч

5.2. Сменность работы

Односменная работа (без ночной смены)

5.3. Наличие регламентированных перерывов и их продолжительность

Перерывы регламентированы, достаточной продолжительности: 7 % и более рабочего времени

Таблица 4.8 Итоговая таблица по оценке условий труда работника по степени вредности и опасности

Факторы

Класс условий труда

Оптимальный

Допустимый

Вредный

Опасный

Химический

Х

Биологический

Х

Шум

Х

Электромагнитные поля

Х

Микроклимат

Х

Освещение

Х

Тяжесть труда

Х

Напряженность труда

Х

Общая оценка условий труда

Х

Вывод: условия труда на рабочем месте отвечают гигиеническим требованиям и относятся ко 2 классу.

Мероприятия по достижению безопасных условий работы:

После проведения гигиенической оценки факторов рабочей среды и трудового процесса маркетолога в студии рекламы "BrandPRo" стало видно, что условия труда а рабочем месте относятся ко второму классу, допустимому.

Для улучшения условий работы специалиста по маркетингу необходимо провести ряд мероприятий в следующих направлениях:

1. Снижение шумовых нагрузок.

Шумовой фон, создаваемый персональным компьютером убрать нельзя. Единственное решение данной задачи - заменить ПВЭМ на новый, с более совершенной системой охлаждения и работой процессора.

2. Оптимизация освещения.

Необходимо выровнять распределение искусственного освещения путем добавления на рабочем месте дополнительной лампы.

3. Напряженность труда.

Изменить невозможно, так как не позволяет характер работы. Любое действие (например, снижение ответственности или облегчение поставленных задач) приведет к непрофессионализму маркетолога и снижению производительности труда.

В целом работа маркетолога в студии рекламы "BrandPRo" не связана с тяжестью или усиленной напряженностью трудового процесса. Условия труда на рабочем месте соответствуют гигиеническим нормативам.

Заключение

В дипломном проекте проведен анализ эффективности применения совершенно нового маркетингового канала в сети Интернет - рекламной FLASH-игры с целью оценки экономической эффективности применения рекламных FLASH-игр на примере студии рекламы "BrandPRo".

В ходе анализа была изучена структура рынка Интернет-коммуникаций и определено место рекламных FLASH-игр в ней. Так из множества часто применяемых маркетинговых каналов, рекламные FLASH-игры известны далеко не каждому производителю рекламы в Сети. Следовательно предложение по рекламным играм недостаточно, в то время когда спрос уже сформировался и рыночная цена вполне устоялась. Осталось только понять какова экономическая эффективность применения FLASH-игр как информационного канала в Рунете.

В дипломном проекте были выявлены методы оценки эффективности применения FLASH-игр. Основными показателями эффективности использования рекламных игр в Интернете выявлены: осведомленность пользователей (АW), контакт с игрой (CTR) и повторные контакты (N).

Проведен анализ эффективности данного вида коммуникаций на примере студии рекламы "BrandPRo".

Результаты подсчетов дали вполне оптимистические результаты по данным показателям эффективности применения игры как информационного поля в Интернете. АW равен 10,64% - это хороший процент, рассчитанный от всей целевой аудитории. CTR равен 100% - это оптимальное значение для канала коммуникации, это значит что каждый пользователь Сети, кому была продемонстрирована рекламная игра просмотрел ее. N равно 3,7, т.е. почти каждый потенциальный клиент рекламируемой компании захотел вернуться на страницу игры.

Можно сделать следующий вывод: по основным показателям эффективности применения рекламного Интернет-канала FLASH-игра относится к высокоэффективным средствам коммуникации в Интернет. После получения такого положительного результата интересно было оценить экономическую эффективность применения рекламной игры на примере FLASH-игры "Полиграфический Новый год" разработанной студией рекламы "BrandPRo" по заказу типографии Санкт-Петербурга "Северное Сияние".

Был подсчитан коэффициент корреляции между двумя величинами осведомленностью пользователей (АW) и объемом продаж типографии. Данные были проанализированы за период в полгода после релиза игры "Полиграфический Новый год". Коэффициент корреляции оказался отрицательным, что означает обратно пропорциональную зависимость двух изучаемых величин, но по факту это значит что эффект от применения игры еще рано изучать.

На сегодняшний день игра дала следующие положительные результаты: закрепление в сознании (top-оf-mind: типография + интернет = "Северное Сияние"); создание и поддержание определенного образа (новаторы); сформировался имидж (тратят деньги на нестандартную рекламу); развитие лояльности существующих партнеров (реальный человек, персонаж игры генеральный директор - Роман).

Для достижения поставленных целей, а именно для увеличения сбыта, целесообразно разработать и внедрить вторую FLASH-игру, рекламирующую иную продукцию компании.

Совокупность полученных результатов позволяет констатировать, что задачи дипломной работы решены, а цель исследования достигнута. Как канал коммуникации в маркетинге, интерактивная рекламная игра является эффективным средством стимулирования сбыта.

Литература

1. Голубкова Е.Н. "Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара", журнал: "Маркетинг в России и за рубежом" №1 / 1999.

2. Дейнекин Т.В., аспирант МЭСИ, руководитель Интернет-отдела ИГ "ДИС" "Формы коммуникаций между продавцами и покупателями в Интернет-среде": Маркетинг в России и за рубежом №6 / 2002.

. Федоров Д.С., начальник отдела маркетинга компании "Мобильные советы" "Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке", г. Москва: "Маркетинг в России и за рубежом" №3 / 2003.

. ГУ НИИ медицины труда Российской академии медицинских наук "Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда"/2006.

. Ресурсы Интернет:

5.1 "Энциклопедия Интернет-рекламы", - <http://www.comcon-2.ru/default.asp?artID=1407>.

.2 "Исследования рынка и СМИ", - <http://book.promo.ru/book/>.

6. ГОСТ 12.0.003-74 "Опасные и вредные производственные факторы".

7. СанПиН 2.2.4.548-96 "Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений".

. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы".

. СНиП 23-05-95 - "Отраслевые и ведомственные нормативные документы по освещению".

. "Об основах охраны труда в Российской Федерации" № 181 -ФЗ.

Как купить готовую работу?
Авторизоваться
или зарегистрироваться
в сервисе
Оплатить работу
удобным
способом
После оплаты
вы получите ссылку
на скачивание
Страниц
54
Размер файла
241.77 КБ
Просмотров
197
Покупок
0
Структура маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара
Купить за 600 руб.
Похожие работы
Сумма к оплате
500 руб.
Купить
Заказать
индивидуальную работу
Гарантия 21 день
Работа 100% по ваши требованиям
от 1 000 руб.
Заказать
Прочие работы по предмету
Сумма к оплате
500 руб.
Купить
Заказать
индивидуальную работу
Гарантия 21 день
Работа 100% по ваши требованиям
от 1 000 руб.
Заказать
103 972 студента обратились
к нам за прошлый год
1952 оценок
среднее 4.2 из 5
uzinskayaantonina Прекрасный эксперт, все очень хорошо сделала, умничка каких мало, были проблемы с самим сайтом (некорректно работал...
Михаил Спасибо большое за доклад! Все выполнено в срок. Доклад был принят и одобрен.
Михаил Очень долго искала эксперта, который сможет выполнить работу. Наконец-то нашла. Работа выполнена в срок, все,как...
Юлия работа выполнена отлично, раньше срока, недочётов не обнаружено!
Юлия Работа выполнена качественно и в указанный срок
Ярослава Эксперта рекомендую !!!! Все четко и оперативно. Спасибо большое за помощь!Буду обращаться еще.
Ярослава Благодарю за отличную курсовую работу! Хороший эксперт, рекомендую!
Марина Хорошая и быстрая работа, доработки выполнялись в кратчайшие сроки! Огромной спасибо Марине за помощь!!! Очень...
Мария Благодарю за работу, замечаний нет!
Елена Елена прекрасно справилась с задачей! Спасибо большое за великолепно выполненную работу! Однозначно рекомендую!

Рассчитай стоимость работы через Telegram